×
Internet Explorer

Ваш браузер устарел

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт может работать неправильно и представлять угрозу вашей безопасности.

scroll up scroll down
Подписаться на инвест дайджест

Ключевой проект
Реализуемый

Строительство Северного дублера Кутузовского проспекта

Строительство Северного дублера Кутузовского проспекта

Ключевой проект
Реализуемый
~ 11 км

Протяженность автодороги

51 млрд руб.

Планируемые инвестиции

9 млн м2

Градостроительный потенциал

краткое описание проекта

Северный дублер Кутузовского проспекта протянется от Молодогвардейской транспортной развязки до делового центра «Москва-Сити». Длина основного хода дороги составит около 11 км. Платная магистраль станет продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она пройдет вдоль путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) по промзонам, не затрагивая Яблоневый сад.

Эта дорога станет новой вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский парк.

В рамках проекта построят:

  • съезды с Молодогвардейской транспортной развязки на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД,
  • почти двухкилометровую эстакаду на участке от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1,
  • эстакаду основного хода через Рублевское шоссе и железнодорожные пути в районе станции метро «Кунцево»,
  • путепровод через ул. Минская,
  • десять эстакад, в том числе четыре эстакады-съезда,
  • мост через Москву-реку.

В рамках проекта реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».

На пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца построят многоуровневую транспортную развязку.

На участке вдоль железнодорожных путей МЦД-1 от Шелепихинской набережной до ТТК планируется построить съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд. Это обеспечит беспрепятственное движение на внутреннее направление ТТК и заезд в деловой центр «Сити» через 2-й Красногвардейский проезд.

Также появится съезд с ТТК на дублер. Таким образом будет организован проезд на Пресненскую набережную вдоль Ботанического сада.

Для пешеходов построят три подземных перехода: в районе станций Фили и Рабочий поселок МЦД-1, а также в районе станции метро «Славянский бульвар» и один надземный в районе Полоцкой улицы.

Объем и источники финансирования:

порядка 51 млрд рублей частных инвестиций

Сроки строительства автомобильной дороги:

до конца 2023 года; концессионное соглашение заключено на 40 лет

Текущий статус проекта:

Основные работы ведутся по переустройству коммуникаций, в настоящее время производится вынос сетей ОАО «РЖД», ПАО «МОЭСК», АО «ОЭК», ПАО МГТС, АО «Мосгаз», ОАО «Мосводоканал». Осуществляется строительство эстакады основного хода длиной 2,5 км МКАД – Рабочий поселок и примыканий к Молодогвардейской эстакаде МКАД, самой Молодогвардейской развязки, ведется строительство моста через Москву-реку.

Материалы

Скачать презентацию